В современном компьютеризированном мире ухудшение зрения встречается часто. Восстановление зрения возможно при многих диагнозах и на любых этапах болезни. На сегодняшний день существует большое количество методик восстановления зрения – специальные упражнения для глаз, ношение очков или контактных линз, операционные методы.

Офтальмологическая клиника Ижевска «Кругозор» отличается новаторским подходом и использованием современных технологий в области офтальмологии.

Наши услуги:

Операции по восстановлению зрения

Пациентам глазной клиники доступны новейшие способы диагностики, современные методы восстановления зрения и последние достижения в области лазерных операций на глаза.

Врачи клиники «Кругозор» применяют в лечении пациентов самые современные, а порой и уникальные методы восстановления зрения, не практикуемые другими офтальмологическими клиниками Удмуртии. К примеру, глазная клиника «Кругозор» располагает единственным в Ижевске центром ОК-терапии (ортокератологии).

Видеорепортаж об операциях на глаза и ночных линзах

Узнайте больше о том, как наши врачи способствуют восстановлению зрения, посмотрев репортаж телеканала «ТНТ-Новый регион» о Клинике коррекции зрения «Кругозор».

Сколько стоит операция лазером на глаза

Одним из первых вопросов, которые возникают у человека, решившего заняться восстановлением зрения, является, конечно, вопрос "Сколько стоит операция на глаза?" Мы хотели бы ответить, что однозначного ответа на этот вопрос нет - сначала нужно уточнить, какая именно операция по восстановлению зрения Вам подходит.

Стоимость операции на глаза будет зависеть не только от вида операции лазером (к примеру, Lasik или Super Lasik), но и от того, какое именно глазное заболевание Вам необходимо вылечить. На выбор конкретной операции по восстановлению зрения влияет и то, есть ли у Вас противопоказания к той или иной процедуре - выяснить это можно, только пройдя диагностику.

Узнать цены на лазерные и иные операции, проводимые в нашей клинике, Вы можете на странице Цены или на странице, посвященной данному виду операции на глаза. Однако полную стоимость всех процедур по восстановлению зрения стоит уточнить с помощью диагностики.

Услуги клиники по восстановлению зрения за 30 секунд

Узнать больше об операциях по восстановлению зрения и лазерной операции на глаза в Ижевске
по телефонам: +7 (3412) 933-444, а также по skype или e-mail.